Если переход от уровня к уровню не автоматический, вам можно выбирать из числа открытых уровней. Как правило, они оформлены в виде карты: каждый пункт соответствует своему уровню, чем дальше – тем сложнее.
Отличие игр типа «Зума» от «Луксор» в одном: в египетском арканоиде «крылатая пушка» двигается (в нижней части игрового поля, вправо-влево), а «лягушки» стоят на месте в разных частях экрана (зависит от уровня игры) и лишь вращаются вокруг своей оси.
Весь игровой процесс представлен цепью непрерывно движущихся шариков, которые в соответствии с правилами игры необходимо уничтожить. В данной игре, при попадании в цепочку шаров тем же цветом, что и сама цепочка шаров – она попросту исчезает, имитируя при этом маленький взрыв. Длина такой цепочки должна составлять минимум три шарика одного цвета.
Некоторые шары в движущейся цепочке имеют дополнительные рисунки и иероглифы, которые при взрыве вносят в игру всякие спецэффекты. К примеру: ускоряют ваши выстрелы, заменяют любой ваш шар, на необходимый вам цвет шара или просто отодвигают цепочку шаров назад, на определенное расстояние.
Игровой механизм данной игры можно описать несколькими словами – все очень просто и понятно, все что нужно – собрать находящуюся в движение тройку. Хронология игры состоит из сменяющих друг друга уровней. На игровом поле в желобе, постоянно находятся шарики, которые постоянно движутся. В центре предоставленного игроку игрового поля находится, вращающаяся на 360 градусов, пушка, которая стреляет такими же шарами, как и те, что движутся. Цвет производимого вами выстрела можно менять нажатием на правую кнопку мыши, отображаемый при этом индикатором на спине управляемого вами существа. Данный индикатор показывает предыдущий и следующий цвет шара.
© Zuma.net.ua 2010 - 2025 • All Rights Reserved • Все права на игры принадлежат их владельцам
